Харьягинское месторождение

    Предпосылка

    В 2016 году наш клиент согласился скорректировать свое участие в Соглашении о разделе продукции "Харьяга" (СРП), в соответствии с которым он передал 20-процентную долю вместе с операторством другой компании. Нефтяное месторождение Харяга расположено за полярным кругом в Республике Коми, Российская Федерация.

    Задача

    В связи с масштабами проекта развития Харьяги, его технической сложностью, удаленностью местоположения и суровыми климатическими условиями обе компании столкнулись с проблемой отбора высококвалифицированных кадров, а также минимизации текучести кадров, поскольку работа требовала значительных инвестиций в подготовку и обучение специалистов.

    Кроме того, по мере продолжения разработки месторождения начались дополнительные работы, связанные с расширением добычи.

    Решение Airswift

    Airswift была выбрана для предоставления услуг клиенту с 2009 по 2016 год и после этого продолжала поддерживать нового оператора. Airswift предлагает оптимальное соотношение цены и качества, обеспечивая своевременный подбор высококвалифицированных специалистов, а также миграционные услуги, поездки и проживание.

    Airswift поддержала несколько контрактов, которые включали услуги по эксплуатации, техническому обслуживанию и технической помощи, при этом мы уделяли основное внимание услугам по документации и переводу, а также консультированию по вопросам строительства, производства и HSE/H2S.

    Результаты

    На пике проекта Airswift предоставила 160 технических специалистов, 120 граждан и 40 экспатриантов в Москву, Усинск и нефтяное месторождении Харьяга. Airswift продолжает оказывать услуги "Зарубежнефти", в настоящее время в ней размещено около 108 граждан и экспатриантов.

    case-study-featured-image-kharyaga

    Обзор

    Предоставляемые сервисы

    Остались вопросы или находитесь в поиске работы? Свяжитесь с нами сегодня!

    Свяжитесь с Airswift

Kharyaga Oil Field

Case Study

Background

In 2016, our client agreed to adjust their participation in the Kharyaga Production Sharing Agreement (PSA) whereby they transferred a 20 per cent interest together with operatorship to another company. The Kharyaga oil field is located beyond the polar circle in Komi Republic, Russian Federation.

Challenge

Due to the scales of the Kharyaga development project, its technical complexity, remoteness of location and severe climatic conditions, the two companies faced the problem of selecting highly qualified personnel, as well as minimising staff turnover as the work involved significant investment in training and education of specialists.

In addition, as the field development continued, additional work related to the expansion of production began.

Airswift Solution

Airswift was selected to provide services to the client from 2009 to 2016, and continued to support the new operator thereafter. Airswift offered the best value for money, providing a timely selection of highly qualified specialists, as well as migration services, travel and accommodation.

Airswift supported several contracts which included Operations & Maintenance and technical assistance services, with our main focus on documentation and translation services, as well as construction, production and HSE/H2S consultancy.

Results

At peak, Airswift provided 160 technical specialists during the project, 120 nationals and 40 expatriates, across three locations in Moscow, Usinsk and the Kharyaga oil field. Airswift continues to provide services to Zarubezhneft, with about 108 nationals and expatriates currently placed.

case-study-featured-image-kharyaga

Overview

Services provided

Contact Airswift

For more information about this project and others like it, please contact us today.

Contact us