Российская Федерация

Расположение офиса Airswift

    Об Airswift в России

    В 2003 г. компания Airswift начала свою деятельность в России, открыв офис в г. Москве для сопровождения проектов крупных компаний нефтегазовой отрасли, в том числе осуществляющих строительство морских газопроводов, а также нефтеперерабатывающих и строительных компаний. С тех пор мы стали ещё больше, открыв в 2004 г. офис в г. Южно-Сахалинск. За более чем 16-летний период работы открыты подразделения компании в Нарьян-Маре, Сургуте, Салехарде, Самаре, Новороссийске, Краснодаре, Астрахани, Казани, Архангельской области, Тюмени, Тобольске и Мурманске.

    В компании Airswift в России в настоящее время в двух основных локациях работают более 30 профессионалов, осуществляющих техническую поддерржку и консультирование наших клиентов и проектного персонала. Мы располагаем обширной базой данных региональных (СНГ) и местных (Россия) кандидатов, а также высоким процентов охвата СПГ-сектора. Более 250 сотрудников трудоустроены в качестве проектного персонала сектора СПГ по всей территории Российской Федерации.

    Услуги по предоставлению персонала предоставляются Обществом с ограниченной ответственностью, юридическим лицом, зарегистрированным в соответствии с законодательством Российской Федерации и аккредитованным в качестве Частного агентства занятости (ЧАЗ), также имеющим обособленные подраздления на всей территории Российской Федерации.

    Основные услуги

    Являясь экспертом в области кадровых услуг, компания Airswift предоставляет услуги по оказанию кадрового сопровождения наших клиентов по мере их расширения и освоения новых территорий.

    Наши услуги включают в себя предоставление персонала, логистику персонала, поиск и вывод персонала за штат, а также консультационные услуги. Являясь надежным партнером для наших клиентов, мы стремимся предоставлять профессиональную и квалифицированную рабочую силу в нужное время.

    Contract Hire_Rus

    Предоставление персонала

    Airswift как работодатель берет на себя организацию всех необходимых действий для получения разрешений на работу, рабочих виз, а также своевременного информирования государственных органов о трудоустройстве иностранных граждан.

    Direct Hire_Rus

    Подбор персонала в штат Компании – Клиента

    В России компания Airswift оказывает услуги поиска и подбора персонала, включая руководителей среднего и высшего звена, технических специалистов узкого профиля, административных сотрудников.

    Mass Hire_Rus

    Массовый подбор

    Команда массового подбора Airswift выполняет проекты различной сложности по всей территории Российской Федерации, стран СНГ и за пределами содружества

    Labour Migration Law_Rus

    Консультирование по вопросам трудового и миграционного законодательства

    предоставление высококвалифицированной иностранной рабочей силы, учет и контроль рабочего времени, разработка и внедрение систем управления качеством (управление планами, процедурами, инструк-циями и оценка рисков).

    "Каждый вовлеченный член ко-манды берет на себя ответст-венность и выполняет все необ-ходимые задачи на профессио-нальном уровне. Мы очень дово-льны показателями Airswift в Рос-сии и высоким уровнем обслу-живания."

    Клиент, Nord Stream 2

    AirswiftOffice

    Наши офисы

    Москва

    Офис C 10-01
    дом 8
    4-й Добрынинский переулок,
    Москва, 119049
    Россия

    Тел.: +7 495 663 65 00


    Южно-Сахалинск

    Проспект Победы, 30,
    5 этаж
    г. Южно-Сахалинск
    693007
    Россия

    Тел.: +7 4242 49 79 79

    Свяжитесь с Airswift

    Остались вопросы или находитесь в поиске работы? Свяжитесь с нами сегодня!

    Contact Us

    Крупные проекты: Ямал СПГ

    YAMALLNG-casestudy-img

    Компания Airswift разрабатывает, внедряет и поддерживает множество решений и проектов по обеспечению рабочей силой наших клиентов на проекте Ямал СПГ. Наши команды работают над привлечением большого количества квалифицированного персонала, необходимого для реализации проекта в сжатые сроки.

     

    Фотогалерея

    Airswift Moscow High Flyers 2019

    Лучшие сотрудники г. Москва – самые результативные работники первого полугодия 2019 г.

    Airswift Baku CIS Darts Team Building 2019
    Тимбилдинг7 региона СНГ – ужин и турнир по дартсу

    Airswift Moscow Team 2016

    Московская команда Airswift

Russian Federation

Airswift Office Location

About Airswift Russia

In 2003, Airswift began operations in Russia, opening an office in the capital city of Moscow to support major oil and gas, offshore gas pipelines, construction and lubricants projects across the country. Since then, we have expanded across the country with another office in Yuzhno-Sakhalink opened in 2004 and possess over 16 years of cross regional experience in Russian Federation with registrations in Naryan Mar, Surgut, Salekhard, Samara, Novorossiysk, Krasnodar, Astrakhan, Kazan, Arkhangeisk oblast, Tyumen (Tobolsk), and Murmansk.

Airswift maintains over 30 employees across our two office locations who deliver technical assistance and consultancy services to our clients and contractors. We maintain a database of regional (CIS) and local (Russia) candidates, as well as a strong presence and focus in the LNG sector, with over 250 contractors supporting major LNG projects across Russian Federation.

Personnel provision services are supplied by LLC, a legal entity registered under Russian Federation Laws and duly accredited as Private Employment Agency, LLC also has registered departments across Russia.

Core Services

As an expert of personnel services, Airswift's services are designed to work in partnership with our clients in order to provide full support as they expand and break into new territories. Our services cover provision of personnel, mobilisation and employment outsourcing, and consulting services. As a partner to our customers, we aim to provide professional workforce at their required time with value added.

Airswift Talent Acquisition
  • Manpower Solutions: National and expatriate recruitment, direct hire and contract hire, executive search, headhunting, background and recommendation checks
Airswift Global Mobility
  • Global Mobility: Organisation of work permits and work visas, voluntary health insurance, medical evacuation, and emergency assistance, medical examinations, meet and greets, travel accommodation, necessary trainings and PPE, Global Employment Outsourcing (GEO), pre-employment and employment support, HR document control, payroll and tax accounting
Airswift Consulting
  • Consulting: Market research, potential risk prevention and mitigation, early reporting of potential additional costs, HSE services including compliance auditing, due diligence, responsible sourcing
Airswift Managed Solutions
  • Managed Solutions: Managing expatriate talent, record keeping of employee work hours, preparation and establishment of Quality Management Systems (managing plans, procedures, instructions, and risk assessment)

"Every team member involved takes ownership and performs each and every required task in a professional manner. We are very satisfied with the performance of Airswift in Russia and their high level of service performance."

Client, Nord Stream 2

AirswiftOffice

Our Offices

Moscow

Suite C 10-01
Building 8
4th Dobryninskiy Side-Street
Moscow 119049
Russia

t: +7 495 663 65 00

Yuzhno-Sakhalinsk

Pobedy Avenue 30
5th Floor
Yuzhno-Sakhalinsk
693007
Russia

t: +7 4242 49 79 79

Project Highlights: Yamal LNG

YAMALLNG-casestudy-img

Airswift has provided a variety of workforce solutions to our clients supporting the Yamal LNG project. Our local teams work to produce a high volumne of skilled personnel required for the project within strict timeframes.

Click here to read the full case study

Team Photos

Airswift Moscow High Flyers 2019

Moscow High Flyers - top performing employees for 2019

Airswift Baku CIS Darts Team Building 2019
CIS team building with dinner and a darts tournament

Airswift Moscow Team 2016Airswift Moscow team

Contact Airswift

Have a question about our services or finding a job? Get in touch today.

Contact Us